Гарантии и возврат

Гарантии и возврат

Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации

Сроки возврата и обмена

  • Приемка товара

    При приемке товара внимательно проверьте его внешний вид, комплектность и, в случае отсутствия претензий, распишитесь в накладной

  • Отказ от товара

    До момента подписания накладной вы можете отказаться от привезенного товара без объяснения причин

  • Обмен товара

    Обмен товара происходит при наличии товарного чека на данный товар в течение 14 дней со дня приобретения

  • Товар ненадлежащего качества

    Покупатель вправе вернуть товар, потребовать его замену на аналогичный или ремонта в сервисном центре весь срок гарантийного обслуживания

Обмену и возврату не подлежат

К обмену и возврату не принимаются товары ненадлежащего качества, с неполной комплектацией, бывшие в употреблении и не прошедшие Покупателю по причине неверно указанных параметров при оформлении заказа, а также товары, пришедшие в негодность по вине Покупателя

Правила обмена и возврата

  • Обслуживание по гарантии
    Обслуживание по гарантии включает в себя: - устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах - обмен на аналогичный товар без доплаты - обмен на похожий товар с доплатой - возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя

По всем вопросам, связанным с выполнением гарантийных обязательств и взаимодействием с покупателями по возврату товара и денежных средств, мы руководствуемся действующим законодательством РФ.